Вождь
Главный кот в Клане. Вождём может стать исключительно кот. Очень часто обладает одной из стихий, благодаря чему способен защитить Клан от всех невзгод. Вождь должен советоваться с предками и получить от них особое благословение и какой - либо дар. Бывают следующие дары:
* Неуязвимость. Кота очень тяжело ранить и тем более - убить. Он становится опасным противником.
* Право на перерождение. После смерти вождь является в новом облике, при этом помнит свою прошлую жизнь до мельчайших подробностей.
* Обострённые чувства. Вождь слышит, чует, видит, чувствует и слышит всё в тысячу раз лучше, чем остальные. Он слышит, как под землёй копаются жуки. Видит в небе одинокого орла вплоть до последнего пёрышка. Способен унюхать след тех, кто проходил луну назад.

Верховная Жрица
Она общается с предками и считается Дочерью Звёзд. Жрицей способна стать только кошка. Считается, что Жрицы на самом деле рождаются из Звёзд и являются в Клан, чтобы служить своим соплеменникам. Верховная Жрица может являться подругой вождя, и всегда его лучший друг и опора. Вождь всегда посвящает Верховную Жрицу в свои дела и тайны, и та никогда не раскрывает их. Верховная Жрица очень часто так же имеет власть над какой - либо стихией.

Жрицы
В самом начале обучения вы увидите просто небольшую группку веселящихся красавиц - кошек, которые беззаботно улыбаются и щурят глаза, глядя на солнце. В конце же вы увидите стройных и величавых кошек, в бездонных и загадочных глазах которых отражаются бесчисленные звёзды. Верховная Жрица выбирает себе преемниц и те почти полтора года учатся обязанностям Верховных Жриц. После смерти Верховной Жрицы одна из учениц занимает её место, а остальные либо становятся её помощницами, либо становятся охотницами, защитницами или лекарями. Обычно число Жриц оставляет от трёх до шести кошек.

Лекари и их ученики
Лекарь - приблизительно то же самое, что и целитель в лесных племенах. Лекари запоминают всё о травах и лечат Клан, а ещё очень часто помогают Избранным освоиться с их силой. Лекари - очень мудрые коты, к ним частенько приходят просто за советом.
Лекарь выбирает себе ученика почти сразу - никто не застрахован от болезни. Если ученик заканчивает обучение, а прежний лекарь ещё не умер, в Клане становится два лекаря. Очень многие хотят стать лекарями, но далеко не каждому это удаётся.

Защитники
Приблизительно это те же воители, только будущих защитников учат исключительно боевым приёмам, уделяя всё время только подготовке к бою. Конечно, они способны охотиться, но им гораздо привычнее сражаться за свой Клан, нежели бегать за мышью.

Охотники
Другая часть лесного кота - воителя. С давних времён щуплые и ловкие коты становились охотниками и кормили свой Клан, принося добычу в лагерь. Они ловки и хитры, в совершенстве владеют приёмами охоты. Могут вступить в схватку с вражескими котами, но шансов победить у них значительно меньше, чем у защитников.

Матери и котята
Матери - те же королевы. Так же, как и лесные воины, они растят своих котят и объясняют им всё про Клан. Матери всегда дружны между собой и никогда не ссорятся. Матерями не способны становиться Верховные Жрицы, просто Жрицы и лекари(если их ученики не способны лечить Клан во время отсутствия наставницы).

Младшие
Младшие учатся приёмам боя и охоты первую луну, а затем практически навсегда расстаются со своими друзьями, когда тем приходится идти в палатку охотников, а они сами остаются в пещере защитников. Лишь после окончания обучения Младшие могут повидаться со своими друзьями. Младшим запрещено покидать лагерь без взрослых котов, иначе их ждёт наказание.

Старейшины
Самые старые коты Клана - часто бывшие Избранные, которые много знают про власть над стихиями и про историю Клана. Они часто рассказывают легенды(чем совершенно не отличаются от лесных старейшин) маленьким котятам и Младшим, порой бывают слишком ворчливыми.